• ID 1639690
  • 27.03.2025
  • Актуально до: 27.03.2026

Мотоцикл Минск (M1NSK) GOOSE 400

12 328,00 бел. руб. / шт.
  • В наличии
  • Рассрочка
  • Доставка по РБ

Доставка и оплата

• Собственная служба доставки!

• Самовывоз

• Доставка в любую точку Беларуси!

• Оплата при получении!

• Выездная сервисная служба по всей Беларуси!

• Наша компания на рынке более 15 лет!

• Мы являемся официальными дилерами ведущих производителей.

• Выдаём все необходимые документы!

Способы оплаты:

• Наличный расчёт

• Безналичный расчёт

• Банковская карточка

• Через систему ЕРИП

• Рассрочка и Кредит

• Умные карты

График работы

Сегодня08:30-20:00
Понедельник08:30-20:00
Вторник08:30-20:00
Среда08:30-20:00
Четверг08:30-20:00
Пятница08:30-20:00
Суббота08:30-20:00
Воскресенье08:30-20:00

Контактная информация

АвтоВелоМото

г. Гомель, ул. Могилевская, 1 «А»

УНП 491051737

Характеристика предложения

Состояние новое
Опубликованно в Новогрудке и еще 120 регионах

Описание объявления


В подарок вы получите:
+ моторамка номерного знака
+ тент защитный
+ балаклава
+ секретный подарок

Новый. Гарантия. Выгодный кредит. Доставка по городам Беларуси. Бесплатный тест-драйв.

Доступен в белом, красном и чёрном цветах.

________________

Описание:

То, о чем так долго твердили белорусские байкеры, свершилось. Наконец-то в гамме мотовелозавода появился мотоцикл с мотором объемом выше 250 куб.см. Им оказался туристический эндуро M1NSK Goose (Гусь) 400.

Мотор не инжекторный, а карбюраторный. И это скорее плюс чем минус. С карбюратором надежнее и дешевле. Расход при этом 3-4 литра на 100 километров. Всего лишь!

Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250. У последнего вообще руку можно вывернуть, пока этот рычажок найдешь.

Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно, мотору ничего не будет.

Цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км.

397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. У мотоцикла хорошая тяга на низах, что характерно для одноцилиндровых моторов. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч, что позволит уверенно чувствовать себя на трассе и оставить некоторый запас для обгонов.

Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю. Передняя вилка хоть и телескопическая, но обладает внушительным диаметром в 41 мм и защищена от внешних воздействий гофрами.

___

Характеристики:

Производитель - Минск (Minsk)

Тип - Бензиновый

Класс мотоцикла - Спорт-туризм

Габаритные размеры, мм - 2080х870х1360

Колесная база, мм - 1400

Вес, кг - 151

Мощность, л.с. - 29

Максимальная скорость, км/ч - 137

Модель двигателя - CB400

Система запуска - электростартер

Число цилиндров - 1

Объём топливного бака, л - 15

Рабочий объем, см³ - 397.2

Охлаждение - Масляное

Передняя подвеска - Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм

Задняя подвеска - Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Максимальный крутящий момент, Нм - 30

Размер шин (передние/задние) - 100/90-19" / 130/80-17"

Передний тормоз - Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.

Задний тормоз - Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.

Сцепление - Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач - 6-МКПП

Диаметр цилиндра и ход поршня - 85х70

Высота, см - 84.5 (по седлу)

Расход топлива, л/100 км - 3.4

Дорожный просвет, мм - 240

Гарантия - 12 месяцев

Страна происхождения - Беларусь

___

Почему надо купить именно у нас

- Гарантия качества товара – Товар сертифицирован, прошел необходимую предпродажную подготовку, официальная гарантия

- Прямая поставка – с завода-изготовителя либо дистрибьютора, опыт работы 10 лет

- Консультация– наши профессиональные консультанты помогут вам сделать выбор исходя из ваших потребностей и бюджета

- Доставка по всей Беларуси

- Рассрочка без банков+льготный кредит без взносов = оплата частями

- Сервис – официальная сервисная поддержка и выездной сервис

- Подарки и Акции – сделают вашу покупку более приятной и незабываемой

- Экономия – доступные и выгодные цены, скидки

- Приезжайте к нам на тест-драйв или звоните и заказывайте с доставкой на дом

О компании

Наша компания ООО «ТехноАгро» успешно работает и активно развивается вот уже более 15 лет, что позволяет нам с уверенностью сказать о том, что нам можно доверять!
В наших магазинах каждый сможет подробно ознакомиться и купить любую по своей классификации и особенностям технику, аксессуары и запчасти.
Только в наших магазинах, вы сможете найти лучшие и самые новые модели отечественного и зарубежного производства от ведущих производителей, которым все доверяют.
За счёт прямого сотрудничества с производителями, мы не только осуществляем прямые поставки с заводов и не сотрудничает с третьими лицами, но и не осуществляем накруток на товары, что делает цены одними из самых низких и доступных для каждого.
В нашем большом интернет- магазине «АвтоВелоМото», который сегодня работает для вас в режиме онлайн и круглосуточно, вы можете не только подробно ознакомиться самыми подробным и актуальным ассортиментом, но и купить именно то что вам действительно нужно не выходя из дома!

Продвигаемые в Новогрудке объявления из категории Мотоциклы
Популярные объявления в Новогрудке из категории Мотоциклы
Популярные категории в Новогрудке
Больше продаж!

Размести 50 объявлений БЕСПЛАТНО на zakup.by